ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование...»
16.06.2016
Утвержден: Постановлением Администрации муниципального образования «Город Воткинск» от __________ г. № _______
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ «Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи»
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Муниципального автономного учреждения «Молодежный центр «Победа». 1.2. Адрес муниципального автономного учреждения «Молодежный центр «Победа» 427439, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Школьная 3. 1.3. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий при предоставление муниципальных работ. 1.4. Получателем муниципальной работы является любое заинтересованное лицо: любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или любое физическое лицо, не имеющее противопоказаний по состоянию здоровья. Физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей. Подавать заявления (письменное или устное) о предоставлении муниципальной работы, могут родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также несовершеннолетние граждане, достигшие 14-летнего возраста. Юридические лица вправе заключать договоры на оказание работ в интересах своих сотрудников. 1.5. Заявитель вправе получить информацию; - о стандарте предоставления муниципальной работы; - о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной работы; - о составе, последовательности и сроках выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур; - о формах контроля за исполнением административного регламента; - о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную работу, а также должностных лиц. 1.6. Порядок получения информации о предоставлении муниципальной работы осуществляется: - при личном обращении непосредственно в МАУ «МЦ «Победа»; - при обращение в письменной форме или по электронной почте; - посредством размещения обращения на официальном сайте Администрации города Воткинска или учреждения; - при обращении по телефону. При ответах на телефонные звонки или устные обращения, должностные лица (специалисты) МАУ «МЦ «Победа», подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения фамилия имя отчество должность специалиста принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту, компетентному в данной сфере, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, принявший звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное заинтересованным лицам время для устного информирования. 1.7. Место нахождение структурных подразделений МАУ «МЦ «Победа» непосредственно предоставляющих муниципальную работу (приложение №1). 1.8. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной работы являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования. 1.9. Работы по предоставлении организации мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни оказываются при самостоятельном обращении граждан.
Раздел II. «СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ» 2.1. Наименование муниципальной работы: «Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи». 2.2. Учреждение, оказывающие муниципальную работу: Муниципальное автономное учреждение «Молодежный центр «Победа». 2.3. Результатом предоставления муниципальной работы является проведение досуговых, физкультурно-оздоровительных мероприятий, привлечение к участию в них молодежи с целью профилактики асоциального поведения и снижения негативных явлений в молодежной среде. Конечным результатам предоставления муниципальной работы является отчет о проведении мероприятия, отчет может иметь любую форму (текстовый, финансовый, оценочный лист и т.д.). 2.4. Срок предоставления муниципальной работы устанавливаются годовым планом работы Отдела и планами работы муниципальных автономных учреждений города Воткинска. 2.5. Нормативные правовые основы, регламентирующие предоставление муниципальной работы в области физической культуры и спорта: - Конституция Российской Федерации; - Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989; - Трудовой кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; - Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ (в ред. от 21.12.2004) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ (в ред. от 31.12.2005) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; - Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; - - Федеральный закон от 28.06.1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" // "Собрание законодательства РФ", 03.07.1995, N 27, ст. 2503,"Российская газета", N 127, 04.07.1995; - Федеральный закон от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" // "Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, N 26, ст. 3177,"Российская газета", N 121, 30.06.1999; - Указ Президента РФ от 16.09.1992 N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики" // "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 12.09.1992, N 12, ст. 924, "Ведомости СНД и ВС РФ", 01.10.1992, N 39, ст. 2182; - Постановление ВС РФ от 03.06.1993 N 5090-1 "Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Федеральный закон Российской Федерации от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; - Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Закон Российской Федерации от 21.12.1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»; - Устав муниципального образования «Город Воткинск» Удмуртской республики. - Устав муниципального автономного учреждения «Молодежный центр «Победа»; - локальные акты Учреждения; - иные документы. 2.6. Предоставление работ должны предусматривать доступность, соответствие работы ожиданиям и физическим возможностям различных групп получателей работ, в том числе инвалидов. Для инвалидов качество работ должно быть определено направленностью на повышение их двигательной активности и является непременным и определяющим условием всесторонней реабилитации и социальной адаптации инвалидов. 2.7. Предоставление муниципальной работы осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации), или аналогичный документ одного из законных представителей ребенка. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной работы -отсутствие или не соответствие документов подтверждающее право получение муниципальной работы. 2.9.Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной работы не предусмотрено. 2.10. Муниципальная работа предоставляется на бесплатной основе (за счет средств местного бюджета, либо собственных средств учреждений). 2.11. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении работы: отсутствует. 2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной работы: Письменные обращения получателей муниципальной работы о порядке предоставления муниципальной работы, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, если не установлен более короткий срок исполнения обращения. В исключительных случаях подготовки ответа заявителю требует направление запроса сторонним организациям или дополнительной консультации срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина. 2.13. Требования к помещениям в которых предоставляется муниципальная работа: Предоставление муниципальных работ осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях в зданиях Учреждений, а так же в специально отведенных местах, обеспечивающих привлечение максимального количества участников мероприятия. Для получателей муниципальной работы должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений и мест предоставления муниципальной работы должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором предоставляется муниципальная работа, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта получателей. За пользование стоянкой (парковкой) с получателей плата не взимается. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ получателей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: наименование организации; место нахождения и юридический адрес; режим работы; номера телефонов для справок; адрес официального сайта. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. Помещения для предоставления муниципальной работы должны предусматривать места для ожидания и получения работы. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы оказания работы, но и в любое другое время. В здании учреждения должны быть предусмотрены следующие помещения: - зрительные залы; - фойе; - репетиционные помещения; - вспомогательные (служебные) помещения; - технические помещения. Помещения, предоставляемые для организации мероприятий учреждениями, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них всех мероприятий с учетом специфики их вида. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил безопасности труда, правил противопожарной безопасности и быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых работ. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. Учреждение для исполнения муниципальной работы предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей (гардероб). Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных работ. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых работ соответствующих видов. Специальное оборудование и аппаратуру (в соответствии с назначением помещений) следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять. Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой. 2.14 Показатель доступности и качества муниципальной работы. Муниципальные работы в области молодежной политики оказываются гражданам независимо от пола, расы, национальности, происхождения, социального статуса, имущественного положения. Для обеспечения качества предоставляемых работ наполняемость помещений должна соответствовать единовременной пропускной способности молодежного центра. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании работ, работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
Раздел III. «СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ» Сведения о графике (режиме) работы учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной работы, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещения учреждения. Информация о процедуре предоставления муниципальной работы сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной работы к специалисту, курирующему работы в МАУ МЦ «Победа». Основанием для начала осуществления административной процедуры по принятию решения о проведении мероприятия является годовой план работы Отдела или годовой план работы муниципального автономного учреждения. Специалист Отдела в соответствии с годовым планом работы отдела подготавливает проект муниципального правового акта о проведении мероприятия и передает его на утверждение Главе. Руководитель муниципального бюджетного учреждения подготавливает и подписывает приказ о проведении мероприятия в соответствии со своим годовым планом работы. Постановление Главы или приказ руководителя учреждения о проведении мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни подписывается не позднее, чем за 20 дней до дня проведения мероприятия. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение сведений об утвержденном Постановлении в журнал регистрации правовых актов Администрации городского поселения или журнал регистрации приказов Учреждения. Информирование пользователей о проведении мероприятия: Основанием для начала осуществления административной процедуры по информированию пользователей о проведении мероприятия является утвержденное Постановление Главы города Воткинска о проведении мероприятия либо Приказ руководителя Учреждения о проведении мероприятия. Специалист Отдела или работник муниципального учреждения, ответственный за размещение информации подготавливает информационное сообщение для размещения объявления о проведении мероприятия в СМИ, на официальных сайтах, информационных досках. Специалист Отдела или учреждения, ответственный за размещение информации размещает информацию о проведении мероприятия не менее чем за 5 дней до проведения мероприятия. Результатом исполнения административной процедуры является размещение информации о проведении мероприятия. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является размещенное в СМИ или на официальном сайте сообщение о проведении мероприятия либо афиша, размещенная на информационных досках. Подготовка мероприятия Основанием для начала осуществления административной процедуры по подготовке мероприятия является утвержденное Постановление Главы города Воткинска о проведении мероприятия либо Приказ руководителя Учреждения о проведении мероприятия. Директор Учреждения под руководством Отдела по делам молодежи в течение 10 дней проводят рассылку положений о проведении мероприятий заинтересованным лицам посредством использования почтовой и электронной связи. Специалист Отдела или работник муниципального учреждения, ответственный за подготовку и проведение мероприятия разрабатывает сценарий, готовит необходимый реквизит, готовит тексты афиш, буклетов, программ, приглашений, дипломов, публикаций в СМИ, проводят работу по их изготовлению, в случае необходимости по их распространению. Начальник Отдела по делам молодежи проводит совещания, оргкомитеты на которых рассматриваются вопросы по организации мероприятия. Директор учреждения проводят по мере необходимости в период подготовки мероприятий консультации, встречи, семинары, совещания, на которых оказывают практическую помощь по организации и проведению мероприятия. Максимальный срок осуществления административной процедуры 20 дней. Результатом исполнения административной процедуры является: -готовность к проведению Мероприятия; -готовность объекта, на котором проводится Мероприятие; Способом фиксации результата административной процедуры является одобрение руководителя учреждения и начальника Отдела подготовленного мероприятия. Проведение мероприятия: Основанием для начала осуществления административной процедуры по проведению мероприятия является объявленная дата и время проведения мероприятия. В день проведения мероприятия организуется работа по реализации программы, установки аппаратуры, монтажа и демонтажа художественного оформления и технического оборудования сценической (сценических) площадок. Мероприятие проводится в соответствии с утвержденным сценарием либо программой проведения мероприятия. Исполнитель-директор учреждения является организатором церемонии открытия и закрытия мероприятия, который так же контролирует работу всех служб, задействованных в проведении мероприятия, Срок проведения мероприятия определяется постановлением или приказом о проведении мероприятия (1 день и более в зависимости от вида мероприятия). Результатом административной процедуры является факт проведения мероприятия. Способом фиксации результата административной процедуры является утверждение итогов проведения мероприятия, отчет о проведении мероприятия Основанием для начала осуществления административной процедуры является окончание проведения мероприятия. Специалист Отдела или работник учреждения, ответственный за проведение мероприятия подготавливает письменный отчет о его проведении на основании фото и видеоматериалов, отзывов посетителей и т.п. и размещает его в СМИ или на сайтах Администрации и Учреждений. Срок предоставления отчета о проведении мероприятия не более 5 дней со дня проведения мероприятия. Результатом административной процедуры является отчет о проведении мероприятия. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является размещенный в СМИ или на официальном сайте отчет о проведении мероприятия. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной работы осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной работы. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной работы, и принятием в ходе предоставления муниципальной работы решений осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной работы включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. 4.4. Периодичность проведения проверок осуществляется в плановом (на основании годовых планов работы) и внеплановом порядке (по конкретному обращению). 4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и высказываются предложения об их устранении. 4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ РАБОТУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Право на обжалование действие (бездействие) и решений должностных лиц Учреждения имеют Заявители муниципальной работы. Заявитель может направить жалобу (заявление) по факсу и по электронной почте Учреждения, Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска. При обращении физических или юридических лиц в письменном форме в жалобе или заявлении в обязательном порядке указывается: - наименование органа, в который обратившийся направляет письменную жалобу; - фамилия, имя, отчество Заявителя; - полное наименование юридического лица; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; - излагается суть жалобы, - ставиться личная подпись и дата. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Действия (бездействия) и решения должностных лиц, сотрудников Учреждения, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной работы, могут быть обжалованы в досудебном или судебном порядке. В части досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель имеет право обратиться с жалобой устно в установленные часы приема или направить письменное предложение, заявление или жалобу в Учреждение, Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска. В случае необходимости в подтверждении своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению необходимые документы и материалы либо их копии. 5.3. Исчерпывающей перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановление ее рассмотрения. Обращение не рассматривается при отсутствии: - фамилии автора обращения; - сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято); - подписи автора обращения; - почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а получателю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотреблению правом. 5.4. Основание для начало досудебного (внесудебного) обжалования По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Учреждения, Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска, принимается решение об удовлетворении требований обратившегося, либо об отказе в его удовлетворении. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности администрации или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной работы. 5.5. Право заявителя на получение информации документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы: Заявитель имеет право на получение необходимой информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы в соответствии с порядком и сроками, установленными действующим законодательством. 5.6. Заявитель может подать жалобу (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица либо сотрудника Учреждения: начальнику Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска, заместителю начальника Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска. Вышестоящее должностное лицо, руководитель Учреждения не может участвовать в рассмотрении жалобы (заявления) в случае, если он является родственником заявителя или его представитель, если он лично, прямо или косвенно заинтересован в исходе дела либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнения в его объективности и беспристрастности. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник Учреждения, Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции. Сотрудник Учреждения, Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска обязан зарегистрировать жалобу и направить ее руководителю, вышестоящему должностному лицу, в чей адрес направлено обращение Заявителя. 5.7. Срок рассмотрения жалобы (заявления) и принятия решения не должен превышать 30 дней со дня поступления жалобы (заявления). Письменный ответ направляется Заявителю, не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в Учреждение, Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска. При необходимости проведения экспертизы, дополнительной проверки по делу установленные сроки рассмотрения жалоб (заявлений) продлеваются вышестоящим должностным лицом, руководителем на период подготовки экспертного заключения, дополнительной проверки на срок не более одного месяца. В случае, когда подготовка экспертного заключения требует более одного месяца, срок может быть продлен до окончания подготовки экспертного заключения. О продлении срока рассмотрения жалоб (заявлений) Заявитель уведомляется в обязательном порядке. 5.8. Результатом досудебного обжалования является ответ на обращение, который подписывается начальником Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска, руководителем Учреждения либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа указанному в жалобе, либо выдается Заявителю ответ в руки. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной работы, определяется действующим законодательством Российской Федерации .
Приложение № 1 Административному регламенту муниципальной работы «Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи»
Сведения о месте нахождения структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной работы
Наименование: Муниципальное автономное учреждение «Молодежный центр «Победа» (МАУ «МЦ «Победа») Адрес: 427439, Удмуртская Республика, г.Воткинск, ул.Школьная, дом 3. Тел. (34145) 3-76-34 раб. 5-63-43 бух. Директор – Ендовицкий Игорь Сергеевич Действующий на основании – Устава
График работы учреждения:
Приложение № 2 Административному регламенту муниципальной работы «Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи»
ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР «ПОБЕДА» ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _____________ N ____
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________ (фактический адрес)
Телефон: _____________________________________________________________________ Адрес электронной почты: ______________________________________________________ Код учета: ИНН _______________________________________________________________ * Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________
* на действия (бездействие): _____________________________________________________________________________ (наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )
* существо жалобы: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
М.П.
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Дата изменения: 16.06.2016 17:32:33 Количество показов: 997
|